Вы ищете разницу между двумя вроде бы одинаковыми выражениями? Она есть! (Про суслика байку помните? Никто его не видит, а он есть!)


Маркетинговое проектирование  - это разработка всевозможных документов и регламентов, которые  Вам необходимы, если Вы хотите достичь желаемых результатов в бизнесе. Начиная с маркетинговой стратегии и заканчивая должностными инструкциями специалистов по продажам. А внутри – целевые показатели, аналитические отчеты, планы по маркетингу, планы по рекламе и PR, регламенты бизнес-процессов, бюджеты и пр. То есть все то, из чего складывается Маркетинговый проект. (Так же как и любое здание начинается с проекта на бумаге, а кино – со сценария.) При этом каждый маркетинговый проект (как и киносценарий) абсолютно индивидуален и разрабатывается под конкретный бизнес или под конкретный продукт.

Проектный маркетинг – это уже своего рода возведение здания. То есть реализация того, что придумано, написано на бумаге и оценено в деньгах. И в этой реализации участвует множество организаций и людей, которым нужно грамотно ставить задачи, действия которых необходимо координировать и контролировать. А иногда и корректировать   планы в части сроков и бюджетов. Реагировать на изменяющиеся внешние условия и пользоваться появляющимися возможностями. А в результате появляется то самое, желаемое…! То есть Деньги!

Аудит маркетинга и продаж

Маркетинговый аудит – это оценка текущего положения дел в части функций маркетинга и продаж в Вашей компании ( функции маркетинга осуществляются в любой компании, в том числе и в Вашей, даже если Вы этого не замечаете).
Наш профессиональный взгляд «со стороны» обнаружит неиспользованные ресурсы, незамеченные возможности и «дыры» в организации дел.
И тогда и нам и Вам станет яснее, почему желаемые результаты деятельности Вашей компании  отличаются от действительных.

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая (рыночная) стратегия – это совокупность идей, целей и принципов, на которых основана текущая и перспективная деятельность компании, на ней базируются все регулирующие коммерческую деятельность компании документы – планы, программы и пр. Она позволит сформулировать актуальные задачи компании и лежит в основе принятия всех управленческих решений на всех уровнях управления в компании.
Вы получите «основной закон» предприятия, который откроет глаза сотрудникам компании (в том числе и Вам) куда и зачем движется Ваше предприятие, каковы его сильные и слабые стороны и за счет чего можно увеличить доходы.

Разработка планов маркетинга и продаж

Планы маркетинга и продаж представляют собой календарный перечень мероприятий,  необходимых для достижения рыночных целей компании в определенный период и содержат бюджеты, ответственных за выполнение лиц, сроки. Эти планы согласовывают деятельность различных подразделений компании.
При наличии плана маркетинга Вы сможете точно спланировать свои действия и деньги, которые необходимо потратить для их успеха, а наша квалификация гарантирует, что эти действия действительно необходимы и достаточны.

Разработка структуры маркетинга и продаж

Структура маркетинга и продаж на предприятии – это одно или несколько подразделений компании, в зону ответственности которых входят сбор и анализ рыночной информации, разработка продуктового ассортимента, ценообразование, организация продаж, товародвижение, реклама, PR и пр.
Имея (в хорошем смысле этого слова) такую структуру Вы снимите с плеч руководства своей компании  несвойственные задачи и возложите их на специалистов, что гораздо эффективнее. (Однако, для того, чтобы эта структура реально работала, ее надо реально иметь.)
Если же наличие такой постоянной структуры для Вашей компании – дорогое удовольствие – тогда есть мы.

Разработка бизнес-процессов маркетинга и продаж

Бизнес-процессы маркетинга и продаж – это совокупность регламентов, инструкций и форм документов, которые описывают действия соответствующих сотрудников  и обеспечивают эффективное достижение результата.
Фактически при правильно организованных бизнес-процессах Вы сможете эффективно управлять структурой маркетинга и продаж,  а действий сотрудников будет ровно столько, сколько нужно (не больше, но и не меньше).

Разработка планов рекламы и PR

Планы рекламы и PR являются обособленной составной частью плана маркетинга и продаж и представляют собой календарный перечень коммуникационных  мероприятий  в определенный период и содержат бюджеты, ответственных за выполнение лиц, сроки, а также постановку задач (брифы) для исполнителей.
При огромном выборе каналов и способов продвижения очень важно подобрать самые эффективные инструменты, а в этом мы обладаем большим опытом и знаниями.

Сопровождение разработанных проектов

Сопровождение проектов означает периодический контроль выполнения намеченных планов и их коррекцию при необходимости.
Как говорится: «гладко было на бумаге, но забыли про овраги».  Поэтому, в отличие от большинства бизнес - консультантов, мы Вас не бросим один на один с разработанными нами планами, а готовы помогать Вам принимать правильные решения.

Управление разработанными проектами

Управление проектами  подразумевает наличие определенных полномочий у руководителя проекта для принятия оперативных управленческих решений и ответственность за достижение результатов.
Это означает, что мы готовы не только найти «дырку на штанах», не только рассказать как ее «зашить», но и сами готовы «взяться за иглу», т.е. взять на себя полномочия и ответственность за результаты реализации разработанного нами плана или отдельных его этапов.

Оперативное консультирование по вопросам маркетинга и продаж

Оперативное консультирование предполагает использование наших знаний, опыта и креативного потенциала для разработки управленческих решений в сфере маркетинга и продаж в ходе непосредственного общения с руководителями или специалистами предприятия.
За Ваши деньги мы готовы часами обсуждать с Вами любые Ваши маркетинговые проблемы и давать Вам весьма ценные советы.

Поддержка в подборе кадров маркетинга и продаж

Это означает, что мы готовы сформулировать требования к персоналу, подбираемому на вакантные должности в структуре маркетинга и продаж, критерии для отбора кандидатов агентствами, а также протестировать уже подобранных на предмет их соответствия этим требованиям.
Таким образом, Вы получите грамотного специалиста, а не просто хорошего и симпатичного человека.

Обучение специалистов маркетинга

В данном случае обучение специалистов маркетинга предполагает овладение ими практическими навыками и приемами, необходимыми им для решения Ваших текущих задач.
В отличие от многих тренинговых компаний, мы не даем сертификатов, а даем знания, что, как минимум, не даст повода сотруднику просить повышения зарплаты за обладание «корочками».

Обучение торгового персонала

Обучение торгового персонала предполагает тренинг навыков эффективного общения с клиентами и активным методам продаж.
Мы проводим именно тренинг, а не просто информирование сотрудников о том, как это можно делать.
Таким образом, Ваши продавцы смогут зарабатывать больше денег для себя и, естественно, для Вас.

Новинки.