В областях стратегического планирования и управления, актуального администрирования, креативных разработок, маркетинговых коммуникаций, публичного представительства практикует более 30 лет. Отдает предпочтение практическому направлению в сфере маркетинга.
Профессиональный и жизненный опыт убеждают в том, что продать можно все, что угодно, главное, чтобы это было кому-нибудь нужно. Как правило, может убедить отдельного человека и массовую аудиторию в том, что именно «это» — и нужно.
При общении с партнерами, клиентами и людьми, которые могут кем-то из них стать, руководствуется принципом Глеба Жеглова: «с человеком надо говорить о том, что ему интересно». Предлагает руководствоваться этим правилом как одним из главных принципов маркетинга.
При осуществлении маркетинговых проектов считает своей задачей максимально приблизить действительный результат к желаемому.
Профессиональная подготовка:
1992 - Ленинградский Институт Киноинженеров
2003 - Калининградский Институт Международного Бизнеса, «Управление маркетингом»
Многочисленные профессиональные тренинги «Управление проектами», «Управление брендом» и пр.
Опыт и основные профессиональные достижения
Имеет опыт работы на Свердловской киностудии в качестве звукооператора, режиссера, исполнительного продюсера ряда документальных и художественных фильмов.
С 1994 года возглавлял продюсерскую группу «Профи-М», занимающуюся производством фильмов и рекламных роликов. Имеет профессиональные награды: Гран-при и призы в категориях на Московском международном фестивале рекламы (1998), «Фестиваль-диалог рекламистов» (СПб, 1998), фестиваля «Идея!» (Новосибирск, 1999) и др. Наиболее известные продукты группы: серия рекламных фильмов про купца Савву Тимофеевича («Хорошо идут дела в компании Ростэп»), ролики кондитерской фабрики «Конфи» («Екатерина Великая»), ролики страховой компании «Кольцо Урала» («Страховаться надо»).
С 1999 г. являлся директором по маркетингу и официальным спикером компании сотовой связи «МОТИВ» (ООО «Екатеринбург-2000»). Под его руководством в 2003 году был проведен ребрендинг («Мотив»), достигнуты значительные рыночные успехи — абонентская база увеличилась до 1,4 млн., компания вошла в число 20 крупнейших российских компаний связи, является де-факто крупнейшей частной компанией связи в стране. В 2005 г. по результатам ребрендинга компания получила золотую Премию «Бренд года»/EFFI (победитель в категории «Региональные бренды»).
С 2008 г. занимается проектным маркетингом, включая создание департамента маркетинга, разработку, планирование, старт-ап рекламной компании; разработку и внедрение новых технологий клиентского сервиса.
Сферы профессиональной компетенции
-
Стратегическое планирование деятельности
-
Маркетинг, разработка и вывод новых продуктов на рынки B2C, B2B
-
Генеральное управление
-
Управление торговыми марками
-
Управление отношениями с потребителями
-
Креативные разработки
|
Занимается вопросами системного анализа, маркетинга и менеджмента более 30 лет, как с точки зрения науки, так и практики. К 1991 году, когда получил ученую степень кандидата экономических наук, уже имел опыт внедрения научных разработок в сфере экономики и управления в практику на ряде атомных электростанций страны. Начиная с 1992 года, резко увеличил в своей деятельности долю практических работ по применению теории маркетинга. Продолжая заниматься научной, тренерской, преподавательской деятельностью, основное внимание уделял специфике применения теоретических разработок в различных отраслях — оптовой и розничной торговле потребительскими товарами, сфере услуг как потребительских, так и производственного назначения, энергетике, продвижению товаров промышленного назначения, продвижению фармацевтической и парафармацевтической продукции, телекоммуникациям. В большинстве случаев, круг решаемых задач относился к тем этапам в деятельности предприятий, которые связаны с возникновением, развитием, совершенствованием новых направлений бизнеса.
Управленческий опыт
За период с 1992 по 2008 год имел опыт работы в качестве: директора малого предприятия, руководителя исследовательской компании, зам. директора по маркетингу производственного предприятия, с 1997 по 2006 - директора по маркетингу компании сотовой связи «Уралтел» (МТС), с 2007 по 2008 - директора по маркетингу филиала федеральной телекоммуникационной компании. В круг решаемых задач входили: вопросы стратегического планирования, сквозная организация маркетинга и продаж на предприятии, специальные вопросы маркетинга (включая маркетинговый анализ, рекламу, PR), организация подбора и обучения сотрудников, оптимизация бизнес-процессов.
Опыт консалтинговой, тренерской и преподавательской работы
Начиная с конца 80-х, и по настоящее время, в качестве тренера принимал участие в большом количестве тренингов и деловых игр, как для высшего управленческого звена, так и для линейного персонала компаний различных отраслей. Сотрудничал в качестве тренера с Соросовским Центром подготовки руководителей, Центральной Консультативной Группой и другими тренинговыми компаниями. Преподавал теорию маркетинга и отдельные спецкурсы маркетинга в ряде высших учебных заведений Екатеринбурга, в том числе УГТУ-УПИ, УрГУ, ИЭП, для слушателей Президентской программы и МВА. В качестве консультанта оказывал поддержку предприятиям различных отраслей (промышленное производство, логистика, оптовая торговля, сфера услуг и др.) из Екатеринбурга и Свердловской области.
Квалификация
Принимал участие в ряде международных конференций и симпозиумов по вопросам внедрения инноваций, передовых управленческих технологий. В рамках Уральского Центра Конъюнктурных Исследований разработал и апробировал ряд методик исследования рынка. Участвовал в международных программах повышения квалификации во Франции и США. Принимал участие в методических конференциях и семинарах ведущих консалтинговых и тренинговых компаний страны. Действительный член Академии преподавателей БШ УГТУ-УПИ, член Независимой Ассоциации Тренеров и Консультантов.
Основные научные интересы
Вопросы повышения эффективности управленческих решений, социально-психологические аспекты деятельности предприятия.
|